Версия для людей с плохим зрением

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе

(81853) 2-12-68, 4-49-89 Записаться на прием

Взаимодействие Прокуратуры округа и бизнес-уполномоченного - в сети интернет

На сайте Прокуратуры Ненецкого автономного округа, в разделе «Прокурор разъясняет» размещена информация «О некоторых вопросах деятельности уполномоченных по защите прав предпринимателей».

Разъяснены положения Федерального закона от 07.05.2013 № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации», которым определяется правовое положение, основные задачи и компетенция как Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателе, так и уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, приводятся основные задачи и компетенция уполномоченных.

Подробнее...

Регион планомерно ведет работу по улучшению инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

На рассмотрении в Собрании депутатов находится законопроект № 25-пр «О внесении поправок к Уставу Ненецкого автономного округа», одной из целей разработки которого является реализация пункта 3 плана мероприятий («дорожной карты») внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ненецком автономном округе (далее - Стандарт), утвержденного распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа от 23.09.2013 № 207-рг, предусматривающим ежегодное послание высшего должностного лица субъекта Российской Федерации об инвестиционном климате и инвестиционной политики субъекта Российской Федерации.

В соответствии с требованиями Стандарта, утвержденными решением Наблюдательного совета автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» от 3 мая 2012 года, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации должно ежегодно обращаться к членам законодательных и исполнительных органов субъекта Российской Федерации с посланием об инвестиционном климате и инвестиционной политики в субъекте Российской Федерации.

Согласно Сборнику успешных практик реализации положений Стандарта одним из основных вариантов выполнения указанного мероприятия является включение в ежегодное послание (отчет) о социально-экономическом положении региона раздела, касающегося инвестиционной политики субъекта Российской Федерации.

Проектом закона округа № 25-пр «О внесении поправок к Уставу Ненецкого автономного округа» предлагается внести изменения в пункт «в1» части 1 статьи 25 и пункт «з1» части 1 статьи 37 Устава округа, предусматривающие, что ежегодный доклад губернатора Ненецкого автономного округа о социально-экономическом положении в Ненецком автономном округе будет включать в себя основные направления инвестиционной политики округа.

Активный бизнес может влиять на принимаемые в регионе законы

Напоминаем, что до 6 декабря 2014 г. проводятся публичные консультации в целях оценки регулирующего воздействия проекта закона Ненецкого автономного округа «О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 № 20-оз «Об установлении дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения».

Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа разработан проект окружного закона, направленный на дальнейшее совершенствование налоговой системы, снижение фискальной нагрузки на бизнес. Законопроект предусматривает переход деятельности с 10% налоговой ставки на 5% при применении УСН (доходы минус расходы) предпринимателями, осуществляющими следующие виды деятельности:

- производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;

- обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели;

- производство готовых металлических изделий;

- производство мебели;

- ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;

- ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;

- прокат бытовых изделий и предметов личного пользования.

Как сообщается в Уведомлении о проведении консультаций, в целях оценки регулирующего воздействия указанного проекта и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Управление экономического развития Ненецкого автономного округа в соответствии с подпунктом 3 пункта 25 Порядка внедрения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа и экспертизы действующих нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2013 № 382-п, проводит публичные консультации.

Свои замечания и предложения по законопроекту необходимо направлять по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме, либо почтовым отправлением по адресу: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Победы, д. 4, каб. 16 «б».

Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: Хисамутдинов Руслан Фаннурович – начальник отдела инвестиций и развития предпринимательства Управления экономического развития Ненецкого автономного округа, телефон 8 (818-53) 2-12-56, с 8:30 часов до 17:30 часов по рабочим дням.

Объявлен еще один конкурс среди предпринимателей на получение субсидий, направляемых на уплату авансового платежа при заключении договора лизинга.

Субсидии предоставляются в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат для уплаты авансового платежа при заключении договора лизинга, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2013 г. № 509-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.09.2014 № 351-п). Размер субсидии составляет 80% от авансового платежа по договору лизинга, но не может превышать максимального размера субсидии.

Максимальный размер субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по приоритетным направлениям, определенным государственной программой Ненецкого автономного округа «Развитие предпринимательской деятельности в Ненецком автономном округе», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.06.2014 № 223-п, составляет 1,5 миллиона рублей.

Максимальный размер субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по иным направлениям, составляет 500 тысяч рублей.

 

Прием документов осуществляется по адресу г. Нарьян-Мар, ул. Победы,д. 4, каб.16 «б», с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут ежедневно, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут. Срок подачи документов для участия в отборе начался 15 ноября и закончится 15 декабря 2014 года.

Более подробно с информацией о конкурсе можно ознакомиться по телефону: 8 (818 53) 2-12-56.

Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не учитывает специфику строительства в регионах Крайнего Севера.

«В силу специфики регионов Крайнего Севера с крайне сложными логистическими схемами и короткой северной навигацией, в период которой необходимо доставить весь запас стратегических строительных грузов, осуществлять полномочия в сфере строительной деятельности чрезвычайно сложно», - считает губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Кошин.

Нормы федерального законодательства, которые распространяются на все регионы России, не учитывают особенности таких территорий, как Ненецкий автономный округ. Из-за отсутствия возможности централизации поставок грузов и объемов строительства на территории регионов Крайнего Севера растет количество недобросовестных подрядчиков, задерживаются сроки сдачи объектов в эксплуатацию не на один год. Особенно это проявляется в труднодоступной сельской местности, откуда подрядчики бегут и бросают объекты. Как, например, с острова Колгуев в Баренцевом море. Здесь в поселке Бугрино на сегодняшний день два долгостроя – школа-сад на 80 мест и четырехквартирный жилой дом. На обоих объектах подрядчиком является архангельская фирма "Бизнес строй", которая отказалась от продолжения строительства и покинула поселок. При этом дом готов на 80%, школа – на 10-12%. Сегодня идет процесс передачи документов в суд на расторжение контракта с взысканием штрафных санкций с недобросовестного подрядчика. Затем последует процедура возобновления строительства с определением нового подрядчика.

Однако это и является главной проблемой для Крайнего Севера со сложнейшей транспортной составляющей.

«Пора прекратить собирать жуликов со всей страны, - говорит глава региона Игорь Кошин. – Слишком дорого обходятся они бюджету и населению, которое не может получить новые дома, детские сады, школы и фермы».

Губернатор Ненецкого автономного округа совместно с законодательным органом региона намерен выйти с инициативой по внесению изменений в федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении регионов Крайнего Севера, и уверен, что его поддержат коллеги из других субъектов РФ, находящиеся сегодня территориально в районах Крайнего Севера и испытывающие те же проблемы.
Баннер 1 Баннер 2 Баннер 3 Баннер 4