Версия для людей с плохим зрением

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе

(81853) 2-12-68, 4-49-89 Записаться на прием

Бизнес-омбудсмен НАО Герман Сопочкин собрал круглый стол по вопросам рекламы

 

РК ГВСВсего на повестке дня стояло два вопроса – размещение социальной рекламы и вопрос о предельных сроках размещения рекламных конструкций. Участниками совещания стали окружные предприниматели, представители ГУ МЧС России по НАО и представители органов исполнительной власти города Нарьян-Мара и Заполярного района.

Представитель ГУ МЧС России по НАО Василий Сумароков обратился к окружным предпринимателям с просьбой оказать содействие в размещении на рекламных конструкциях, им принадлежащим, информации антитеррористической направленности и прочей социальной рекламы. В ходе недолгой дискуссии предприниматели согласились с предложением при условии осуществления заказчиком работ по изготовлению и монтажу информационных материалов за свой счёт.

По второму вопросу разгорелся более жаркий спор. По словам Германа Сопочкина, окружные власти вправе устанавливать предельные сроки эксплуатации рекламных конструкций. На сегодняшний день они составляют не более чем на пять лет в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.

Предприниматели высказались, что современные технологии позволяют использовать в сфере наружной рекламы все более совершенное и высокотехнологичное оборудование, применять передовые типы и виды рекламных конструкций. Однако вложение значительных средств требует более гибких временных границ для договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, поскольку предельный срок в пять лет не гарантирует окупаемости по всем возможным рекламным конструкциям и технологиям демонстрации рекламы.

«По итогам круглого стола мы сформировали и направили в Администрацию НАО предложения по изменению предельных сроков установки рекламных конструкций, разбив их по видам. Я подготовил соответствующий проект Постановления Администрации НАО и направил его в профильный Департамент. Также мы предлагаем органам государственной власти, органам местного самоуправления и подведомственным им учреждениям планировать расходы на закупки работ, услуг на распространение социальной рекламы в соответствующих бюджетах», - подвел итог заседания Уполномоченный по защите прав предпринимателей Герман Сопочкин.

Баннер 1 Баннер 2 Баннер 3 Баннер 4